При получении заявки от диспетчера, мастер, обязан в течение 30 минут связаться с заказчиком и определить в телефонном режиме, по возможности, примерный фронт работ, необходимый для выполнения заказа, инструмент и сопутствующий материал, а также согласовать с заказчиком время прибытия к нему.

В случае если мастер не может, по каким либо причинам выполнить заказ, он сообщает заказчику, что в ближайшее время с ним свяжется диспетчер и заказчику будет направлен другой мастер.

Сообщает диспетчеру о невозможности выполнения заказа и причину.

Сообщает диспетчеру о принятии заявки и времени визита к заказчику, а также ориентировочное время выполнения работ.

В согласованное время с заказчиком прибывает к нему, имея необходимый инструмент и сопутствующий материал.

По прибытию к заказчику сообщает диспетчеру о прибытии к заказчику.

Мастер до начала работ, делает осмотр и диагностику всех необходимых работ у заказчика с оформлением абонентской книжки и заполнением перечня необходимых работ определенной формы предоставленной компанией. (в двух экземплярах под копирку).

После выполнения предварительных процедур приступает к выполнению работ по заявке.

  • Делает определение точную оценку стоимости работ в с предоставлением прайс - листа заказчику на основании которого определяется конечная стоимость работ.
  • В случае согласия заказчика со стоимостью приступает к выполнению работ.
  • В случае не согласия заказчика связывается с диспетчером для получения дальнейших инструкций

По окончании работ:

  • Мастер оформляет квитанцию – акт выполненных работ в 2 –х экземплярах и получает расчет.
  • Мастер сообщает диспетчеру об окончании работ и итоговом расчете заказчика.

В случае наличия следующего заказа мастер получает следующую заявку.

Comments: